Search This Blog

Loading...

Thursday, June 30, 2011

Помогите люди добрые! Зимнее хранение мотоцикла




1 - промой байк, дабы незапятнанный сберегался, 2 - сними аккумулятор, или клеммы скинь, 3 - залей полный бак бенза, "под горлышко", стабилизатор в горючее имеешь возможность лить, имеешь возможность нет, хотя по весне гораздо лучше все слить и залить "новый" бенз... Раз карбы и бак опустошить, то там скопиться конденсат, собственно не есть гуд... 4 - Остужающую жидкость взгляни, когда новая и холод держит, то оставь, раз не решителен слей, имеешь возможность залить новый, или теснее ну почти в конце зимы, лишь российское гавниццо "ТОСОЛ" не надумай залить!!!

5 - масло по весне поменяй, т.к. оно имеет свойство распадаться и "натягивать" воду (гидроскопично)

6 - Трубу (глушак) имеешь возможность тряпкой затмить, хотя потому что мото 4-ех тактный - можешь и не затыкать, клапана не обеспечат влаге просочиться в камеру сгорания... 7 - Колеса "приспусти", лучше бы вывесить мото на подставках, а 8 - "зеркало" амморта и вилки консервацией подвергнуть обработке.

9 - Как следует конечно в циллиндры "консервации" особой налить, хотя она порой есть в продаже...

10 - Накрой мот чехлом, а то ну почти в конце зимы заколебешься от пыли мыть...

Да, вот еще, не надумай в зимний период мот д_рочить - заводить, а-ля прогрев!!! У нас есть кучка долба***офф, которые, в зимний период в холод, мото по 30 мин. драконят, заведут, прогазуют и глушат, вида прогрели, а в последующие дни поршневая звенит и двигатель живо помирает!!!

0 comments:

Post a Comment